У ребенка наблюдаются проблемы с освоением, например, чтения, письма, счета; нарушения крупной и мелкой моторики. Нелегко дается обучение, получение базовых навыков
Ребенок будто не слышит замечаний взрослых, он подвержен гиперактивности или, напротив, медлительности. Сложно концентрируется на задании, легко отвлекается.
Есть поведенческие проблемы: вспышки гнева, трудности в общении ребенка со сверстниками и взрослыми, а также нарушения социальной адаптации.
Нарушение межполушарной связи – трудности в письме и устной речи, проблемы с запоминанием и обработкой информации, дислексия и дисграфия.
Частые перепады настроения, агрессивное поведение ребенка, сложности в общении со сверстниками. Низкая самооценка и незнание базовых норм поведения в обществе.
Ребенку трудно усидеть на месте и сосредоточиться на уроках, он постоянно отвлекается и не может полноценно получать и обрабатывать информацию.
Проблемы с памятью, вниманием, речью, мышлением в связи с перенесенным инсультом, инфарктом или черепно-мозговой травмой. Восстановление когнитивных функций.
ВСД (вегетососудистая дистония), невроз, навязчивые страхи, депрессия, тревожное расстройство, мешающие полноценной здоровой жизни.
Выбор специальности, поиск талантов и задатков; смена профессиональной деятельности. Помощь в самопознании и определении способностей к какой-либо профессии.